Сказки на ночь, Bedtime Stories (2008)
Отец Скитера Бронсона владел небольшой семейной гостиницей, но был вынужден продать её за долги известному человеку — Барри Ноттингему. Барри пообещал Бронсону сделать его сына Скитера, управляющим отеля, который он запланировал построить на месте гостиницы. Однако, после открытия отеля Скитер, оказался в нём не управляющим, а разнорабочим… Однажды Скитер был вынужден сочинить и рассказать своим племянникам сказку. Он был невероятно поражён, когда на следующий день обнаружил, что события его сказки стали явью. Поняв феномен произошедшего, Скитер решил наладить свою жизнь, совершенно не подозревая, насколько всё может быть двусмысленно...
Северный берег (сериал), North Shore (2004)
Главный герой Джейсон Мэттьюс живёт на лазурном берегу Гавайских островов, и с детства знает об этом райском местечке, предназначенном для удовольствий, любви и романтики. Он работает в столь прекрасном и волшебном месте — популярной гостинице Grand Waimea, создающей все условия для прекрасного времяпрепровождения самым красивым и могущественным её постояльцам, возглавляя службу по работе с общественностью. Расставшись со своей очаровательной девушкой Николь, вскоре он с ней сталкивается вновь — её назначают на высший пост руководства гостиницей, и после легкого напряженного общения между бывшими возлюбленными, они понимают, что чувства вспыхивают вновь, не до конца расставив всё по местам… Помимо главных героев, в центре сюжета и другие обитатели и клиенты отеля Grand Waimea. Жизнь в отеле переплетает и их собственные жизни, связанные с любовью, дружбой, предательствами и изменами…
Луна и сын, The Moon and the Son: An Imagined Conversation (2005)
История итальянского эмигранта, полная разрушенных надежд, воспоминаний, звуковых записей, стенограмм из суда, домашнего видео и фотографий, передана через ассоциативную игру символов
Отель Вавилон
Данный сериал позволит зрителям открыть дверь в мир поистине царских гостиниц Лондона, в мир, где деньги «правят бал». Управляющая лучшим из пятизвёздочных лондонских отелей «Вавилон» сделает всё, чтобы её гостиница и дальше оставалась одной из самых лучших. Её верный помощник Чарли придерживается позиции, что все, кто знают, что такое хороший сервис и готовы за него платить, заслуживают обслуживания на высшем уровне. Тони готов прийти на помощь постояльцам по первой просьбе — принесёт всё, что пожелает клиент, будь это бутылка лучшего виски или билеты на футбол, и даже пригласит в номер девушку для хорошего времяпровождения. Портье Анна делает всё, чтобы помешать слаженной работе Чарли. Ещё несколько персонажей, которые тоже являются неотъемлемой частью этого закрытого мира — швейцар, бармен, актёр. В гостинице постоянно заняты все номера, а главная задача каждого сотрудника — выманить из клиентов как можно больше денег.
Отель (1983, сериал)
Изящный отель в Сан-Франциско служит местом для тайных деловых и романтических встреч между звездами и широко известными людьми. Виктория Кэбот управляет гостиницей во время отсутствия владелицы Лоры Трент, а после ее смерти во владение вступает менеджер — Питер МакДермотт.
Четыре комнаты
ЛЮКС ДЛЯ НОВОБРАЧНЫХ — НЕДОСТАЮЩИЙ ИНГРЕДИЕНТ
Сценарист и режиссёр — Элисон Андерс
Тэдди, коридорный, временно нанятый на замену для работы в гостинице на одну ночь в канун Нового года, попадает в люкс для новобрачных на шабаш ведьм, готовящих зелье, чтобы снять заклятие, превратившее их развратную богиню в камень 40 лет назад. Каждая ведьма бросает компонент в котел в течение ритуала; однако, недостающий компонент — сперма, и Еве (одной из ведьм) дают задание совратить Тэдди, чтобы их план мог воплотиться. А для этого ей нужно одно — заняться сексом.
КОМНАТА 404 — НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК
Сценарист и режиссёр — Александр Рокуэлл
Тэдди вызывают принести лёд в номер на вечеринку, но ошибаются комнатой. Тэдди оказывается в комнате 404 (точнее, как он думает, в 404. Только вырвавшись из комнаты, Тэд замечает, что на дверном номере отсутствует последняя цифра, а из третьего эпизода фильма становится понятно, что Тэд попал тогда в комнату 409. Лёд же, на самом деле, требовался этажом выше) в ситуации заложника в ролевой игре между мужем и женой. Тэда неожиданно называют Теодором и принимают в игру (считая, что Тэд — нанятый мужской эскорт), поскольку Тэдди считает ситуацию реальной. В роли жены выступает Дженнифер Билс, жена Рокуэлла в то время. Когда Тэд выходит из комнаты, в неё заходит другой…
КОМНАТА 309 — НАРУШИТЕЛИ СПОКОЙСТВИЯ
Сценарист и режиссёр — Роберт Родригес
Брутальный мексиканский гангстер и его любящая жена планируют встретить Новый год вместе со своими двумя детьми, но решают оставить своих малопослушных детей в гостинице на попечение коридорного и отдохнуть как следует. В результате напряжённого торга муж и Тэд останавливаются на сумме в 500$ за услугу. Заодно строгий отец дает своим детям суровое наставление, перечисляя, чего им категорически нельзя делать.
Дети остаются одни, и им становится скучно. Первое, что показывают по телевизору, который они включают — сцена из короткометражного фильма Роберта Родригеса «Bedhead» (англ.). Дети пытаются использовать в своих интересах долг Тэдди и его страх перед их отцом, постоянно вызывая его в номер по телефону. Они находят шприц в тумбочке и откупоривают шампанское. И всё никак не могут понять, что же так воняет в комнате. А смердит полуразложившийся труп проститутки под матрацом.
В конце концов, подгулявшие родители возвращаются в номер. Грозный муж, несущий на руках вдрызг пьяную жену, застаёт на пороге комнаты следующую картину: застывшие в страхе дети с бутылкой в одной и сигаретой в другой руке, за их спиной горит ковёр; Тэд, только что вытащивший шприц из ноги, другой рукой используя в качестве опоры полувытянутый из кровати труп. Картину дополняет случайно включенный Тэдом в суматохе стриптиз по телевизору. Муж сочно роняет жену на пол и задает вопрос: «Они не шалили?»; занавес.
ПЕНТХАУС — ЧЕЛОВЕК ИЗ ГОЛЛИВУДА
Сценарист и режиссёр — Квентин Тарантино
Тэдди вызывают в пентхаус с разделочной доской, ведром льда, резаком и двумя блюдами. В нём остановился известный режиссёр Честер Раш и его друзья. Тут же находится Энжела из эпизода «Не тот человек» — принявшая ванну после близости с одним из друзей. Лео постоянно нервно разговаривает по телефону, пытаясь уладить конфликт с женой.
После того, как Честер знакомит Тэда со всеми, он предлагает Тэдди деньги за участие в игре, описанной в рассказе «Человек с Юга» (англ.) Роальда Даля. Однако при этом они ссылаются на эпизод Альфреда Хичкока, из фильма «Человек из Рио» основанный на истории Даля. Друг Честера ставит палец против машины Честера на то, что он сможет зажечь свою зажигалку «Zippo» 10 раз подряд без осечек.
Тэд пытается увильнуть от участия, ведь игра — это пари, в котором проигравшему могут отрубить палец (именно миссия палача возлагается на Тэда). Тэд не соглашается. Он уже заносит ногу на пороге, чтобы уйти, но в последнюю секунду его останавливают слова Честера Раша: «А деньги!?». Честер, произнося длинный красочный монолог, уговаривает коридорного остаться за 1000 долларов.
Всё заканчивается опять трагикомично: зажигалка даёт осечку с первого же раза, Тед мгновенно спускает тесак на палец Нормана. Отрубленный палец остается на разделочной доске, Норман вопит от боли. Друзья в суматохе бросаются к лифту с отрубленным пальцем в ведре со льдом, чтобы мчаться к хирургу, где Норману может быть пришьют палец назад. А Тед, одним ловким движением руки сгребает пачку денег в свой карман, и под крики и суету невозмутимо покидает апартаменты — на этот раз самоуверенно-довольный и счастливый.
Госпожа горничная
Мариса Вентура — независимая мать-одиночка, которая живет в Бронксе с сыном Тайем, и работает горничной в первоклассном Манхэттенском отеле. Она мечтает о лучшей жизни, но с ребенком достичь этого достаточно сложно. Кристофер Маршалл, красивый, обаятельный наследник известной американской политической династии, приехал в Нью-Йорк на неделю для встречи с важными шишками из политического бомонда и останавливается в отеле, где работает Мариса. По стечению обстоятельств и странным поворотам судьбы они встречаются. Мариса начинает входить в мир человека, к которому раньше она не смогла бы и приблизиться. Но неравенство из социальных положений скоро дает о себе знать, и кто знает, станет ли «Золушка» принцессой на сей раз.
Консьерж
«Консьерж», или «За любовь или деньги» (англ. For Love or Money, в прокате англоязычных стран англ. The Concierge) — американская романтическая комедия режиссёра Барри Зонненфелда.
Молодой бесшабашный парень Даг работает консьержем в престижном отеле. Он копит деньги, чтобы открыть собственное дело, и даже находит спонсора. Однако вскоре узнаёт, что его возлюбленная изменяет ему с «благодетелем». Что же выбрать незадачливому консьержу: л